Пост осознанности5

Опубликовано admin - сб, 12/19/2020 - 18:16

Время решения задачи - неопределённо. А если неопределённо - значит она для меня невыполнима в принципе без сторонней помощи. Неопределённое время выполнения означает для меня почему-то в принципе невозможность её выполнения. В моём понимании почему-то выполнимые задачи это те задачи, которые я знаю как делать или знаю время их выполнения, хотя бы примерное. После этого выполнять даже не хочется. Опять не попаду в оценку, опять будут ругать. Поэтому я не люблю задачи с неопределённым временем. Я не знаю как к ней подступиться с чего начать, а это значит, что опять много времени уйдёт на "ненужные" поиски, на изучение, а значит я много времени потрачу не на "полезную работу", а на обучение и изучение, и это очень плохо. Мне ведь не за обучение платят, а за работу. Мне платят за "принесение пользы", а обучение - это эгоизм, это я эксплуатирую других людей и за их счёт обучаюсь, а это вроде как нехорошо. Я имею право обучаться только за свой счёт.

В рабочее время я должен максимально приносить пользу - то есть выполнять задачу, а не изучать как её выполнить. То есть для меня работа программистом это типа как работа за станком на заводе, как на конвейере - выполнять норму и т.д.) Я должен быть станочником-стахановцем и генерить код по 100 строк кода в день)

Ценность работы программиста для меня реально почему-то воспринимается количеством написанного кода и объёмом "завершённых задач". А если не выдавать дневные портянки текста, то я типа бездельник, лодырь, лоботряс. И в моём понимании программист всегда должен быть готовый - то есть знать и уметь работать со всеми технологиями на свете на самом высокором уровне, чтобы не тратить время на их изучение в рабочее время, потому как клиент не должен и не обязан вкладываться в образование программиста. Клиент платит деньги за получение готового результата, а не за обучение других людей. Время - деньги. Поэтому я типа когда что-то изучаю во время работы, то я типа ворую у других. Я как вор, который крадёт деньги. Блин, я реально испытываю угрызения совести за это, за то, что я в рабочее время что-то изучаю. Для меня это так, как будто это идёт не во благо других людей, а во вред. Моё образование во время рабочего мира - это как будто не во благо других людей.

Если не знаешь как делать задачу - то лучше вообще её не делать. А то в этот момент постоянно какие-то неприятные эмоции, угнетённость, чувство собственной ничтожности, вызванное тем, что в этот момент я якобы не работаю и не приношу пользы, то есть в какой-то определённый момент времени не происходит выполнение какой-то хотя бы мелкой задачи, то есть если в какой-то конкретный момент не происходит выполнение какого-то полезного действия или написания кода или чего-то такого ещё завершённого, то это значит, что это время проходит впустую, безполезно расходуется и тратится.

То есть работа программиста и ценность работы программиста для меня - это какое-то конкретное действие типа написание кода или какой-то зримый результат, типа выполнения какой-то задачи или подзадачи, но в любом случае это какое-то конечное завершённое действие имеющее отражение в реальном мире или что-то такое что можно измерить или посчитать, что имеет какую-то метрику - количество строк кода, количество коммитов. И если текущий результат как-то можно померить - то он полезный, а если нет - то нет. То есть я воспринимаю уровень полезности работы программиста именно тем насколько её можно измерить. А если померить нельзя - то вроде как и пользы нет. А если я это время что-то изучал, о чём-то думал, рассуждал, постигал новые материи - то это как измерить, наверное никак, поэтому это вроде как пользы и не несёт. И это вроде как не выполнение задачи.

ЛЮБАЯ ЗАДАЧА, КОТОРАЯ ПЕРЕДО МНОЙ СТАВИТСЯ - ОНА ВЫПОЛНИМА МНОЙ НЕЗАВИСИМО ОТ СРОКОВ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ. И ПРИВЛЕКАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И СПРАШИВАТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО. И ИЗУЧАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ - ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. ИЗУЧЕНИЕ МНОЙ ЧЕГО-ТО НОВОГО НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ - ЭТО ВО БЛАГО ТЕХ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ ЭТА ЗАДАЧА ВЫПОЛНЯЕТСЯ.

ВСЁ ТО ВРЕМЯ, ЧТО Я РАБОТАЮ НАД КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛЕЗНЫМ. ЛЮБОЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧАЮ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ - ЯВЛЯЕТСЯ НУЖНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ ИМЕННО ТАКИМ КАКИМ ОН НУЖЕН В ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ. Я ВСЕГДА ПОЛУЧАЮ НУЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ - ОН ИМЕННО ТОТ, КОТОРЫЙ МНЕ И НУЖЕН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД. ОН ИМЕННО ТОТ, КОТОРЫЙ МНЕ И НУЖЕН, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ РАБОТАТЬ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ. ЛЮБОЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ Я ДАЮ В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ - ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛЕЗНЫМ И НУЖНЫМ. ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕКУЩИЙ КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ЛЮБОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛЕЗНЫМИ. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТОМ КАК ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАЧУ - ЭТО ЧАСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ И ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ НУЖНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ. ПРЕБЫВАНИЕ В СОСТОЯНИИ ПОГРУЖЕНИЯ В ЗАДАЧУ - ЭТО ТОЖЕ ПОЛЕЗНАЯ РАБОТА И ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ.