Пост осознанности 15(про концентрацию)

Опубликовано admin - чт, 01/21/2021 - 14:51

Почему я расхлябанно слушаю курс. Ну он же никуда не уйдёт. Никуда не денется, в любой момент можно вернуться и всё переслушать. Я всё время думаю о проблемах, что нужно в первую очередь решать в тех местах где есть проблемы. То есть кодировать там где есть проблемы. Лезть в проблемы, а тут типа проблем нет, тут всё ясно и понятно, и легко и доступно. А лезть нужно куда-то в недоступное что-то. В недоступном вроде как моя сила, а тут я и потом если что могу посмотреть. Я откладываю на потом, типа сейчас не самый лучший момент для этого дела. Этот момент типа лучше для какого-то другого дела. И моё внимание вроде как может быть рассеяно, так как тут проблем нет и я ничего не упущу. Поэтому я не концентрируюсь и отвлекаюсь постоянно.

Я хочу просто по максимуму полезно использовать время и ничего не упустить. Я хочу успеть и курс послушать и о чём-то ещё подумать, чтобы по максимуму полезно использовать время. Я считаю, что я таким образом максимально полезно использую время. Максимально полезно использовать время жизни для меня в данном случае - это распылить своё внимание и свою концентрацию во время обучения по видеокурсам максимально широко, таким образом я вроде максимально улучшу свою жизнь.

Ещё я вроде как боюсь концентрировать по причине экономии энергии. Я всё всегда стремлюсь разбить на части, и переваривать постепенно, чтобы не перегрузить мозг. Я боюсь перегружать мозг, боюсь, что если мозг перегрузится, то я перестану воспринимать поступающую информацию и мне придётся возвращаться к изучению этого снова и снова. И таким образом я буду на то же самое снова тратить энергию, и терять время. А я как известно хочу всё за один раз сделать и усвоить. Я сомневаюсь в силе своего мозга.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ОБУЧЕНИИ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ - ЭТО САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ. ПОГРУЖЕНИЕ ВСЕМИ МЫСЛЯМИ В ОБУЧЕНИЕ Я МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО ИСПОЛЬЗУЮ ВРЕМЯ И В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ЭКОНОМЛЮ ВРЕМЯ И ЭНЕРГИЮ.

МАКСИМАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ - МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ЭНЕРГИИ.

Я постоянно опять куда-то тороплюсь. Всё боюсь что-то не успеть, всё пожарю. Я всегда пожарю. Что я всё время пожарю? Каждый урок я хочу закончить быстрее, чтобы не застревать на середине в промежуточном состоянии. И ещё я всегда максимально хочу улучшить процесс обучения, для меня улучшение процесса обучения важнее знаний самого обучения)

Как будто в другом месте боюсь чего-то не успеть, как будто обучение - это как будто бы то время, что я типа бездельничаю что ли. Опять же как будто я не занимаюсь производством, а непонятно чем.